Сервис на транспорте

Квалификация – специалист сервиса на воздушном транспорте

Объекты деятельности:

  • запросы пассажиров и грузоотправителей;
  • транспортные процессы;
  • технологии обслуживания пассажиров, бронирования и продажи перевозок и услуг;
  • офисная техника, автоматизированные системы бронирования, кассовое оборудование,технические средства досмотра, системы видеонаблюдения;
  • проездные и перевозочные документы.

Виды деятельности:

1. Бронирование и продажа перевозок и услуг

  • бронировать перевозку пассажиров на транспорте;
  • оформлять и переоформлять билеты пассажирам в прямом и обратном направлении;
  • бронировать багажные и грузовые перевозки;
  • оформлять и переоформлять грузовую и почтовую документацию;
  • обеспечивать финансовые расчеты с пассажирами и грузоотправителями;
  • бронировать места в гостиницах и аренду машин.

2. Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия

  • организовывать и предоставлять пассажирам информационно-справочное обслуживание;
  • организовывать обслуживание особых категорий пассажиров (пассажиров с детьми, инвалидов);
  • организовывать обслуживание пассажиров в VIP-залах и бизнес-салонах.

3. Организация мероприятий по обеспечению безопасности на транспорте

  • оказывать первую помощь пострадавшим и принимать меры при несчастных случаях;
  • выполнять мероприятия по обеспечению безопасности на транспорте;
  • выполнять мероприятия по пресечению актов незаконного вмешательства в деятельность транспорта.

Рекомендуемые рабочие профессии:

  1. Специалист по бронированию и продаже воздушных перевозок и услуг (продажа билетов и транспортно – логистические услуги);
  2. Инспектор службы авиационной безопасности (предполётный досмотр пассажиров, багажа и ручной клади);
  3. Туристический менеджер, оператор.
Места прохождения практики и гарантированного трудоустройства:

Московский аэропорт «Домодедово»